После аборта болит живот и поясница

Рейтинг
Просмотров: 7352
ОС: Android

Почему Болит Поясница После Родов

После аборта > Осложнения после аборта > Боли после аборта

Вопрос №1

Людмила [02.03.10]

Месяц назад сделала медикаментозный аборт. Почему у меня до сих пор болит грудь после аборта и немного припухлая?

Анастасия [04.03.10]

Это может быть связано с двумя причинами – либо аборт не удался и беременность продолжается либо молочные железы таким образом реагируют на гормональные потрясения. Вам необходимо выполнить узи обследование матки, если вы этого еще не делали после аборта. Если беременности нет, то обязательно обследуйтесь у маммолога.

Анна [06.03.11]

Я сделала мед. аборт месяц назад,сейчас у меня жутко болит грудь и поясница (после аборта ничего не болело, грудь была не опухшая), месячных нет, тест отрицательный... что это может быть? Если аборт прошел не удачно, может ли тест показать что я беременна? И через сколько дней ждать месячные после медикаментозного аборта?

элина климович [06.03.11]

Анна, обычно, первая менструация приходит через 28-30 дней после прерывания беременности. Ваши жалобы на боли в молочной железе могут быть связаны с наличием беременности, или свидетельствовать о скором начале менструации. К сожалению, тест на беременность может давать ложноотрицательный результат, поэтому вам необходимо обратиться к гинекологу для осмотра молочных желез и половых органов, проведения узи с целью исключения беременности.

Лилия [23.05.11]

4-ре дня назад,сделала абарт(вакуум),срок был маленький,но грудь уже была припухшей и болела,после аборта,грудь не уменьшаеться и болит.Скажите ,когда пройдет?

Виктория Снеговская [23.05.11]

Лилия, напряжение и болезненность в молочных железах могут отмечаться в течение одной недели после прерывания беременности. Через 3-4 дня обязательно посетите гинеколога для осмотра и исключения такого осложнения, как пролонгированная беременность. Поскольку именно в этом случае неприятные ощущения в молочных железах будут связаны с развивающейся далее беременностью.

Оксана [24.10.10]

10 дней назад сделала аборт на сроке 9 недель. После наркоза болел живот не сильно, прописали препарат Регулон. Были выделения два дня скудные. Потом пропали от Регулона, желудок болит сильно, решила перестать их пить. ничего теперь не болит, но появились кровянистые выделения как будто месячные, но не сильные, то бывают, то исчезают.... низ живота побаливает, справа сильнее почему то :( это нормально?

Виктория Снеговская [14.05.11]

Оксана, кровянистые выделения являются нормальным проявлением раннего послеабортного периода. Кроме того, в вашем случае они еще связаны с прекращением приема орального контрацептива. Тянущие боли внизу живота - частый спутник воспалительных процессов матки и придатков. Обратитесь к гинекологу, сделайте узи малого таза и сдайте общий анализ крови. При наличии показаний - обязательно пройдите противовоспалительный курс терапии.

Инна [03.08.11]

Месяц назад сделала аборт . После аборта никаких выделений и болей не было. Сделала тест, оказался положительным . Болят груди. чувствую недомогание. Что это значит?

Анастасия Старовойтова [19.08.11]

Инна, при положительном результате теста и неприятных ощущениях в молочных железах, в первую очередь, необходимо исключить наличие беременности. Это может быть как прежняя прогрессирующая беременность, так и новое зачатие. Рекомендую вам обратиться на прием к гинекологу и сделать узи органов малого таза.

Тема закрыта. Открыть новую.

Похожие вопросы:

28.06. Сделала медикаментозный аборт, на сроке 6 недель. Выпила 3 таблетки мефепристона, с собой дали ещё 6 таблеток Артротека. 30.06. в 6 утра...

месяц назад сделала мини-аборт, а грудь продолжает чесаться, у же не так как при беременности, но все же..и когда начнуться месячные?...



Источник: http://www.posle-aborta.ru/comment/pains-after-abortion/1.html